Вторник, 03.12.2024, 21:04
Live and Learn!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Программы [6]
Рабочие программы по предмету английский язык
Общие документы [3]
Разработки уроков [4]
В данной категории представлены разработки уроков по английскому языку на разных ступенях обучения
Внеурочные мероприятия [3]
В данном разделе представлены разработки внеурочных мероприятий по английскому языку, классных часов и мероприятий.
Классные часы [1]
Материалы для подготовки к ЕГЭ [0]
Материалы для подготовки к ОГЭ [1]
Сценарии [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Энергия позитивной мысли.
[ Скачать с сервера (1.26 Mb) ]11.01.2020, 12:19

Открытый классный час в 7 «Б» классе.

Тема: «Энергия позитивной мысли»

Учитель: Кощеева Ольга Александровна

Задачи:

1. Расширение представлений учащихся о понятиях «оптимизм», «пессимизм», «позитивная мысль», «позитивное мышление».

2. Способствовать развитию у учащихся умения позитивно мыслить.

3. Воспитание чувства ответственности за свои мысли, слова и действия.

Оборудование и материалы:

  1. Видеоролик
  2. Аудиоролик «Две снежинки»
  3. Определения слов (5 шт.)
  4. Описание ситуаций (5 шт.)
  5. Оптимистичные и пессимистичные высказывания (16 шт).
  6. Таблички «Оптимист» и «Пессимист»
  7. Памятки (30 шт)
  8. Листы А4 (10 шт)

Ход занятия:

Этапы занятия

Содержание

Примечания

  1. Орг. момент

-Добрый день, ребята! Я рада вас видеть. Садитесь.

-Сегодня мы с вами будем работать в группах, поэтому я напоминаю вам основные правила работы в группе:

1.Уважай своего товарища.

2. Умей каждого выслушать.

3. Не согласен – предлагай!

-О чем же пойдет наш разговор? Предлагаю вам определить тему, прослушав и обсудив притчу, которая называется «Две снежинки». Послушайте внимательно и скажите, о чем она.

 

  1. Притча «Две снежинки»

Шел снег… Зимой это обычное дело. Погода была безветренной и большие пушистые снежинки неспешно кружили в причудливом танце, медленно приближаясь к земле. Две снежинки, летевшие рядом, решили затеять разговор. Боясь потерять друг друга, они взялись за руки. И она из них весело говорит:

- Как хорошо лететь, наслаждаться полетом.

- Мы не летим, мы просто падаем, - грустно отвечала вторая.

- Скоро мы встретимся с землей и превратимся в белые пушистые покрывала.

- Нет, мы летим навстречу гибели, а на земле нас просто растопчут.

- Мы станем ручьями и устремимся к морю. Мы будем жить вечно, - сказала первая.

- Нет, мы растаем и исчезнем навсегда, - возражала ей вторая.

Наконец им надоело спорить, они разжали руки, и каждая полетела навстречу судьбе, которую выбрала сама.

- Ребята, обсудите в группе и ответьте:

1. О чем эта притча? (о двух снежинках)

2. Как бы вы назвали этих снежинок? (Оптимист и пессимист)

3. Как бы вы охарактеризовали снежинку-оптимиста?

4. Дайте характеристику снежинке-пессимисту.

5. Давайте прочитаем толкование слов «оптимизм» и «пессимизм», взятых из толкового словаря Ожегова.

ОПТИМИЗМ, Бодрое и жизнерадостное мироощущение, при к-ром человек во всем видит светлые стороны, верит в будущее, в успех, в то, что в мире господствует положительное начало, добро.

ПЕССИМИЗМ, Мрачное мироощущение, при к-ром человек не верит в будущее, во всем склонен видеть унылое, плохое.

6. Как назвать мысли, которые возникают у оптимистов? А у пессимистов?

7. Какие мысли нам помогают жить? (позитивные мысли)

-Итак, сегодня мы поговорим об энергии позитивной мысли.

Аудиозапись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У. прикрепляет таблички к доске.

 

 

Читают определение

Полный вариант конспекта см. во вложенном файле

Категория: Классные часы | Добавил: koscheevaoa
Просмотров: 387 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
uCoz